Бесплатная доставка Boxberry, Рickpoint, СДЕК от 5000 рублей
ВАЖНО:
Всегда указывайте актуальные данные (телефон, email, адрес, ФИО) при оформлении заказа, чтобы менеджер мог с Вами связаться и Ваше отправление ушло по правильному адресу.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Интернет-магазин "Морской Стиль" со своей стороны не задерживает отправление Ваших заказов и передает в транспортную компанию (Boxberry, Рickpoint, СДЕК) в течение 3-х рабочих днейпосле оформления заказа на сайте.
Ответственность за последующую доставку и какую-либо задержку отправлений несет на себетранспортная компания. При нарушении сроков доставки, обращайтесь, пожалуйста, с имеющимся трек-номером напрямую в службу доставки.
При необходимости, со своей стороны, интернет-магазин "Морской Стиль" готов предоставить копии всех имеющихсяквитанций.
Внимательно читайте условия доставки!
Оплата товара:
После оформления заказа на сайте, Вы можете его оплатить банковской картой онлайн.
Доставка товара:
Обращаем Ваше внимание, что если товар Вам не подошел, работа транспортных компаний оплачивается вами , согласно п.3 ст.497 ГК РФ. Доставка является услугой и, в случае возврата товара, стоимость доставки возврату не подлежит, а в случае обмена оплачивается отдельно.
Доставка Вашего заказа осуществляется несколькими способами:
- Рickpoint
- СДЭК
- Boxberry
- Самовывоз
Отправление данным способом осуществляется в течении 2-х рабочих дней после оплаты заказа.
После отправки, Вам на указанный при заказе email или телефон будет выслан трек-номер, который можно отслеживать на сайте Рickpoint .
В случае, если после 3-х дней после оплаты заказа трек-номер Вам не пришел, просим Вас позвонить напрямую в магазин по номеру - 8-800-234-10-25 или в службу поддержки Рickpoint - 8 800 700 79 09
Отправление данным способом осуществляется в течении 3-х рабочих дней после оплаты заказа.
После отправки, Вам на указанный при заказе email или номер телефона будет выслан трек-номер, который можно отслеживать на сайте СДЭК. В случае, если после 3-х дней после оплаты заказа трек-номер Вам не пришел, просим Вас позвонить напрямую в магазин по номерам: 8 (495) 604-45-52, 8 (800) 201-45-52.
Отправление данным способом осуществляется в течении 2-х рабочих дней после оплаты заказа.
После отправки, Вам на указанный при заказе email или телефон будет выслан трек-номер, который можно отслеживать на сайте Boxberry
В случае, если после 3-х дней после оплаты заказа трек-номер Вам не пришел, просим Вас позвонить напрямую в магазин по номеру - 8-800-234-10-25
Самовывоз из любого магазина осуществляется БЕСПЛАТНО.
Заказ будет ожидать Вас в магазине в течение 3-х дней, после чего он будет аннулирован. Если заказанный товар не подошел по своим характеристикам, Вы можете отказаться от его покупкии выбрать любой другой из ассортимента магазина.