> Оплата и доставка

Оплата и доставка

Условия

Бесплатная доставка Boxberry, Рickpoint, СДЕК от 5000 рублей

ВАЖНО:

Всегда указывайте актуальные данные (телефон, email, адрес, ФИО) при оформлении заказа, чтобы менеджер мог с Вами связаться и Ваше отправление ушло по правильному адресу.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Интернет-магазин "Морской Стиль" со своей стороны не задерживает отправление Ваших заказов и передает в транспортную компанию (Boxberry, Рickpoint, СДЕК) в течение 3-х рабочих днейпосле оформления заказа на сайте.
Ответственность за последующую доставку и какую-либо задержку отправлений несет на себетранспортная компания. При нарушении сроков доставки, обращайтесь, пожалуйста, с имеющимся трек-номером напрямую в службу доставки.
При необходимости, со своей стороны, интернет-магазин "Морской Стиль" готов предоставить копии всех имеющихсяквитанций.

Внимательно читайте условия доставки!

Оплата товара:

После оформления заказа на сайте, Вы можете его оплатить банковской картой онлайн.

Доставка товара:

Обращаем Ваше внимание, что если товар Вам не подошел, работа транспортных компаний оплачивается вами , согласно п.3 ст.497 ГК РФ. Доставка является услугой и, в случае возврата товара, стоимость доставки возврату не подлежит, а в случае обмена оплачивается отдельно.

Доставка Вашего заказа осуществляется несколькими способами:

  1. Рickpoint

  2. Отправление данным способом осуществляется в течении 2-х рабочих дней после оплаты заказа.
    После отправки, Вам на указанный при заказе email или телефон будет выслан трек-номер, который можно отслеживать на сайте Рickpoint .
    В случае, если после 3-х дней после оплаты заказа трек-номер Вам не пришел, просим Вас позвонить напрямую в магазин по номеру - 8-800-234-10-25 или в службу поддержки Рickpoint - 8 800 700 79 09

  3. СДЭК

  4. Отправление данным способом осуществляется в течении 3-х рабочих дней после оплаты заказа.
    После отправки, Вам на указанный при заказе email или номер телефона будет выслан трек-номер, который можно отслеживать на сайте СДЭК. В случае, если после 3-х дней после оплаты заказа трек-номер Вам не пришел, просим Вас позвонить напрямую в магазин по номерам: 8 (495) 604-45-52, 8 (800) 201-45-52.

  5. Boxberry

  6. Отправление данным способом осуществляется в течении 2-х рабочих дней после оплаты заказа.
    После отправки, Вам на указанный при заказе email или телефон будет выслан трек-номер, который можно отслеживать на сайте Boxberry
    В случае, если после 3-х дней после оплаты заказа трек-номер Вам не пришел, просим Вас позвонить напрямую в магазин по номеру - 8-800-234-10-25

  7. Самовывоз

  8. Самовывоз из любого магазина осуществляется БЕСПЛАТНО.
    Заказ будет ожидать Вас в магазине в течение 3-х дней, после чего он будет аннулирован. Если заказанный товар не подошел по своим характеристикам, Вы можете отказаться от его покупкии выбрать любой другой из ассортимента магазина.